На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся конкурс профессионального мастерства среди инженеров-технологов.
Конкурс традиционно состоял из двух этапов. Полчаса было отведено на теорию и час времени – на практику. Участие в мероприятии приняли инженеры технологического отдела обработки металлов давлением и производственно-технологического отдела оснастки. Каждый из них получил чертёж, где предстояло определить деталь и описать техпроцесс её изготовления.
«Задания не сверхсложные, но составлены так, чтобы человек мог отразить, насколько глубоко он понимает суть, какие наиболее ресурсоэффективные технологии может предложить в своей работе», – отметил заместитель главного технолога Равиль Низамов.
«Чувствуется заинтересованность ребят, – прокомментировал не только ход конкурса, но и повседневную работу ведущий технолог Камил Тазеев. – И заводу есть что предложить тем, кто хочет стать профессионалами своего дела: внедряются новое оборудование, новые способы штамповки, мы разрабатываем техпроцессы изготовления новых штампов».
Подводя итоги конкурса члены жюри отметили хороший уровень подготовки молодых инженеров-технологов, а замечая ошибки, отметили, что они – из разряда тех, с которыми конкурсанты сталкиваются не каждый день. Выход – расширять кругозор.
По итогам конкурса Радик Фахриев, Эдуард Рылов поделили первое место, а Андрей Серебряков занял вторую ступень пьедестала. Все победители награждены ценными подарками от администрации и профсоюза компании.
Следующая новость: Финансовый сервис от «КАМАЗа»: итоги полугодия .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте